Наименование критерия
|
Ед. изм.
|
Показатель
|
Значимость показателя (баллы)
|
Источник информации
|
Открытость и доступность информации об учреждении
|
От 0 до 1
|
Уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru
|
0,1- 0,29 - 1
0,3 - 0,49 - 2
0,5 - 0,69 - 3
0,7 - 0,89 - 4
0,9 - 1,0 - 5
|
www.bus.gov.ru
|
Наличие /отсутствие
|
Наличие в учреждении стендов с информацией об учреждении и правилах предоставления им услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией
|
0- 5
|
Информация об учреждении
|
Наличие /отсутствие
|
Полнота, актуальность и понятность информации об учреждении, размещаемой на официальном сайте (при наличии)
|
0-5
|
Анализ сайтов
|
Наличие /отсутствие
|
Наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг
|
0-5
|
Анализ сайтов
|
% от числа опрошенных
|
Доля лиц, которые считают информирование о работе организации и порядке предоставления социальных услуг достаточным
|
100 % - 5
95-99 % - 3-4
95 % и ниже - 2-1
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья
|
Наличие /отсутствие
|
Степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в стационарных или полустационарных условиях
|
0-5
|
Невключенное наблюдение
|
%
|
Соответствие площадей жилых помещений установленным санитарно-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормативам в расчете на одного обслуживаемого
|
1-20 - 1
21-40 - 2
41-60 - 3
61-80 - 4
81-100 - 5
|
Статистические данные
|
% от числа опрошенных
|
Удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и т.п.) предоставления социальных услуг
|
1-20 - 1
21-40 - 2
41-60 - 3
61-80 - 4
81-100 - 5
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
Время ожидания в очереди при получении социальных услуг
|
Период (дн.)
|
Среднее время ожидания получения услуг в учреждении
|
Отсутствует - 5
Незначительный - 3
Длительный - 1
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
% от числа опрошенных
|
Доля получателей услуг, оценивающих время ожидания в очереди как незначительное
|
100 % - 5
95-99 % - 3-4
95 % и ниже - 2-1
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения
|
% от числа опрошенных
|
Доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелатель-ность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников учреждения
|
100 % - 5
95-99 % - 3-4
95 % и ниже - 2-1
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
% от числа опрошенных
|
Доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и иных категорий работников учреждения
|
100 % - 5
95-99 % - 3-4
95 % и ниже - 2-1
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
Удовлетворенность граждан качеством обслуживания в учреждении
|
% от числа опрошенных
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении
|
100 % - 5
95-99 % - 3-4
95 % и ниже - 2-1
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
% от числа опрошенных
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями проживания в одно-, двух-, трех- или четырехместных жилых комнатах учреждения стационарного социального обслуживания
|
100 % - 5
95-99 % - 3-4
95 % и ниже - 2-1
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
% от числа опрошенных
|
Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать учреждение друзьям, родственникам, знакомым
|
100 % - 5
95-99 % - 3-4
95 % и ниже - 2-1
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
% от общего числа получателей услуг
|
Доля получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации
|
100 % - 5
95-99 % - 3-4
95 % и ниже - 2-1
|
Официальная статистика
|
Кол-во жалоб на 100 получателей услуг
|
Число обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных учреждением
|
0,00 - 5
0,01 - 4
0,02 - 3
0,03 - 2
0,04 - 1
0,05 и более - 0
|
Официальная статистика
|
% от числа опрошенных
|
Удовлетворенность качеством питания
|
100 % - 5
95-99 % - 3-4
95 % и ниже - 2-1
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
% от числа опрошенных
|
Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.)
|
100 % - 5
95-99 % - 3-4
95 % и ниже - 2-1
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|